Завод Ресурс

ДЭС отечественных производителей. Особенности. Принципиальные различия.

Компания Завод «Ресурс» давно зарекомендовала себя на рынке как надёжная и ответственная команда профессионалов, которой можно доверить объект любого уровня сложности. Больше о проектах компании читайте в этом разделе. Если у Вас остались вопросы вы можете обратиться к Осипову Виктору Валентиновичу.

Осипов Виктор Валентинович

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Основная линейка дизельных электростанций на отечественных двигателях это серии ЯМЗ, ММЗ, ТМЗ. Оборудование, отлично приспособленное для выработки электроэнергии в непростых российских условиях – надежное, простое, неприхотливое в эксплуатации. Мощности – от 16 до 400 кВт.

ДЭС на Российских двигателях не требовательны к качеству горюче-смазочных материалов, простые в обслуживании и ремонте. Низкая стоимость расходных материалов (фильтры, ремни и т.д.) по сравнению с импортными. Также высокая доступность комплектующих и запасных частей для обслуживания и ремонта.

Как Вы увидите, дочитав эту статью, наибольшее распространение поучили дизельные электростанции на базе двигателей ММЗ в диапазоне мощностей от 16 до 120 кВт и на базе двигателей ЯМЗ в диапазоне мощностей от 60 до 400 кВт. Серия ТМЗ не получила широкого распространения.

Двигатели ММЗ обладают несколько более высокой экономичностью и значительно большим ресурсом (20 000-25 000 м/ч) до капитального ремонта по сравнению с ЯМЗ (12 000-20 000 м/ч).

Также двигатели ММЗ имеют накальные свечи, что облегчает пуск двигателя при низких отрицательных температурах.

Серия ТМЗ от 200 до 315 кВт

Тутаевский моторный завод (ТМЗ, Россия) – один из ведущих отечественных производителей дизельных двигателей многоцелевого назначения, отличающихся высокой надежностью, экономичностью и стабильно высоким качеством сборки. Неслучайно, именно двигатели ТМЗ устанавливаются на грузовые «болиды» российской команды «КАМАЗ-Мастер» – многократного победителя ралли «Париж-Дакар»

Дизельные двигатели ТМЗ широко распространены в России – устанавливаются в разнообразную дорожную, карьерную, сельскохозяйственную и прочую специализированную технику, пользуясь заслуженно высокой репутацией.

В составе дизельных генераторов применяются  V-образные, 8-цилиндровые двигатели с ТНВД с механическим регулятором, рабочим объемом 17,24 л, турбированные.

Расход топлива (100% мощ.) 198 – 204 г/кВт*ч.

Серия ММЗ от 16 до 120 кВт

Минский моторостроительный завод ведет свою историю с 1960 года. Первая партия двигателей выпущена в октябре 1962 года.

С тех пор двигатели ММЗ получили широкую известность в СССР и за его пределами, в том числе благодаря тракторам «Беларусь».

Двигатели ММЗ отличаются неприхотливостью к качеству горюче-смазочных материалов (топлива и масла) и обладают высокой надёжностью. Кроме того, в СНГ накоплена значительная база запасных частей для двигателей ММЗ, что заметно упрощает их ремонт.

В настоящее время для дизельных генераторов применяется специально модернизированная серия двигателей Д-246 Д-266 объемом 4,75 и 7,12 литров соответственно.

Это рядные 4-х или 6-и цилиндровые двигатели, оснащенные топливной системой, гильзами, поршнями MOTORPAL (Чехия), что позволило существенно повысить экономичность и увеличить ресурс до 20 000-25 000 моточасов.

В линейке присутствуют атмосферные двигатели и с турбонаддувом.

Расход топлива (100% мощ.) 208 – 220 г/кВт*ч

Станции на базе двигателей ММЗ имеют наилучшее соотношение цена/качество.

Серия ЯМЗ от 60 до 400 кВт

Сегодня «ЯМЗ» – одно из крупнейших российских предприятий по производству дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач, запасных частей к ним, а также стационарных агрегатов на их базе.

Двигатели ЯМЗ устанавливаются на грузовые автомобили, магистральные автопоезда, карьерные самосвалы, автобусы, тракторы и зерноуборочные комбайны, строительно-дорожную технику, а также на дизель-электрические станции.

В дизельных электростанциях применяются V-образные, 6, 8, и 12-цилиндровые двигатели 236, 238, 5348, 5368, 7514, 6503, 8503 серий.

Ресурс до капитального ремонта от 12 000 до 20 000 моточасов.

ТНВД с механическим регулятором

В линейке присутствуют атмосферные двигатели и с турбонаддувом.

Расход топлива (100% мощ.) 208 – 227 г/кВт*ч

Обратная связь




    Здравствуйте. Инженер по сопровождению проектов свяжется с Вами в ближайшее время для проведения консультации.

    Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.

    ×
    Select the fields to be shown. Others will be hidden. Drag and drop to rearrange the order.
    • Image
    • SKU
    • Rating
    • Price
    • Stock
    • Availability
    • Add to cart
    • Description
    • Content
    • Weight
    • Dimensions
    • Additional information
    • Attributes
    • Custom attributes
    • Custom fields
    Click outside to hide the compare bar
    Сравнить
    Compare ×
    Let's Compare! Continue shopping