Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковые подогреватели подразделяются на:

1. Дизельные предпусковые подогреватели

С целью запуска дизельной электростанции или силовой установки в холодное время года нередко используют предпусковые дизельные подогреватели. Принцип работы этих устройств заключается в подогреве охлаждающей жидкости и масла в картере. Таким образом, удается сократить время запуска двигателя, а также увеличить ресурс работы агрегата, снизив расходы на ремонт. Кроме этого, значительно уменьшается расход топлива и масла. Предпусковые подогреватели целесообразно использовать, если температура воздуха падает ниже -10 0С.

Независимая работа подогревателя, отдельно подключаемого к топливной и охлаждающей системам, а также к электрическому оборудованию, является дополнительным преимуществом.

Подогреватель состоит из следующих элементов: горелки; котла из нержавеющей стали, обладающего антикоррозийными свойствами; системы дистанционного управления подогревателем; системы электроискрового поджига.

Жидкостные подогреватели, конструкция которых разрабатывалась и совершенствовалась годами, производятся с применением новых современных технологий. В результате устройства оказываются надежными и эффективными в работе, но при этом удобными в обслуживании и в ремонте.

Работа подогревателей обеспечивается дизельным топливом, которое поступает из основного бака станции. Может быть установлен и отдельный бак, специально для подогревателя. Электрические компоненты бака подсоединяются к бортовой сети.

Запустить устройство можно двумя способами – вручную и автоматически. В первом случае необходимо воспользоваться выключателем, расположенном на пульте агрегата. Автоматическое включение происходит путем срабатывания таймера, который выставляется на определенную дату и время.Когда подогреватель включается, он начинает подогревать жидкость охлаждающего контура, прокачивая его при помощи специального насоса перед запуском двигателя. Выключение подогревателя производится автоматически в зависимости от показаний датчика температуры жидкости.

Желаемая температура жидкости может поддерживаться до 10 часов. В случае автоматического запуска подогревателя – до двух часов. По желанию заказчика в систему включают дополнительный дистанционный пульт, при помощи которого можно будет управлять подогревателем с расстояния до 600 метров.

2. Электрические предпусковые подогреватели 

Оптимальным примером неавтономного подогревателя можно считать электрический предпусковой подогреватель, который выполняет соответствующие функции при напряжении в сети в 220В. При постоянном наличии питания устройство способно подогревать двигатель в холодное время года, способствуя его быстрому беспроблемному запуску. В комплект входит обратный клапан. Когда двигатель запускается, подогреватель отключается в автоматическом режиме. Таким образом, удается препятствовать перегреву охлаждающей жидкости.

Устройство электрических предпусковых подогревателей

Система включает в себя следующие элементы:

  • электрический нагреватель, размещаемый в герметичном теплообменнике, мощность которого находится в пределах от 500 до 3000 Вт;
  • блок для подзарядки аккумулятора;
  • электронный элемент управления, оснащенный таймером;

Принцип работы электрических подогревателей

Напряжение сети, к которой подключают электрический подогреватель, должно составлять 220В. В данной системе за нагревание жидкости отвечает специальный нагревательный элемент. Циркуляция ОЖ осуществляется за счет того, что нагретая жидкость поднимается вверх, а холодная опускается вниз. Когда температура жидкости достигает определенной отметки, срабатывает реле, отключающее подогреватель.

Уже знаете, что вам нужно?
Сравнение
Сравнение