10 способов обмана покупателей ДЭС

 

10 самых распространённых способов обмана покупателей

электростанций на отечественных двигателях

 

Что вы ждете от покупки отечественной электростанции (ДГУ)?

  1. Надежность и большой ресурс до капитального ремонта (10 - 19 тыс. мото-часов).
  2. Недорогая стоимость эксплуатации: дешевые запчасти, фильтра и масла.
  3. Ремонтопригодность: можно быстро найти запасную часть, отремонтировать даже через 4-5 лет. С дешевой китайской техникой это большая проблема.

 

 

Что вы делаете?

  1. Обращаете внимание только на бренд производителя двигателя (ММЗ, ТМЗ, ЯМЗ), не беря во внимание такой важный параметр, как конкретная марка используемого двигателя.
  2. Часто не оцениваете такой важный элемент, как используемый альтернатор (генератор) в ДГУ.
  3. Не обращаете внимание на конструкцию рамы ДГУ, качество изготовления кожуха или контейнера.
  4. Оцениваете предложение только на основании стоимости.
  5. Не уделяете должного внимания самому производителю ДГУ. К сожалению производителей, которые изготавливают серийно качественные ДГУ в Беларуси и России, не так много.

 

Что получаете в результате своих действий?

  1. Оборудование, которое часто приходиться ремонтировать и постоянные простои.
  2. Сложности с пуском ДГУ в минусовые температуры.
  3. Низкий ресурс до капитального ремонта (до 8000 мото-часов).
  4. Коррозия металла, вибрация и повышенный шум.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ? Иметь информацию и правильно ее применять

10 способов обмана покупателей отечественных дизельных генераторов

 

1. Использовать двигатель другого типа

Что предлагают

 

 

Д242 - Д243

Что должно быть

 

 

Д246.1 – 246.4

Некоторые производители с целью удешевления используют двигатели Д242 - Д243 старых модификаций, которые не предназначены для ДГУ.

  1. Как правило, это старые двигатели для тракторов Беларусь, которые выпускаются для замены в действующем парке.
  2. Данные двигатели изготавливаются без SAE, т.е. не предназначены для сопряжения с генератором и для их использования изготавливаются переходные пластины, что дополнительно снижает надежность и ресурс ДГУ
  3. На данных двигателях используется топливная система российского производства, не адаптированная на «наброс» нагрузки и поддержание 50Гц, что может служить причиной выхода из строя потребителей электроэнергии.

Что делать:

Нужно обязательно выбирать двигатели Д246.1 – Д246.4, которые специально разработаны под комплектацию электростанций.

 

2. Ставить ТНВД, не предназначенный для электростанций

Что предлагают

 

 

ТНВД Ногинск (Россия)

Что должно быть

 

 

ТНВД Motorpal (Чехия)

С целью снижения себестоимости изделия некоторые производители используют двигатели с топливной системой, разработанной для сельскохозяйственной техники (Ногинск, ЯЗДА).

Только система MOTORPAL (Чехия) оптимизирована под работу двигателей для электростанций, что позволяет:

  1. Обеспечить быстрый прием нагрузки
  2. Обеспечить качество вырабатываемой электроэнергии (постоянство частоты 50Гц)
  3. Достичь экономию топлива до 15%
  4. Повысить ресурс двигателя вследствие подготовки качественной топливной смеси.
  5. Кол-во рекламаций по топливной системе Motorpal в 3 раза ниже аналогов.

 

3. По умолчанию не комплектовать двигатель ДГУ свечей накала топлива

Что предлагают

 

Что должно быть

 

Некторые продавцы не обращают внимание покупателя на такой важный фактор, как подготовку топливной смеси двигателя. Как правило, эта информация фактически утаивается от покупателя.

Как итог - постоянные проблемы с запуском ДГУ даже при небольших минусовых температурах.

Что делать?

Обязательно выбирать мотор, где есть свеча накала.

 

4. Использовать дешевые китайские альтернаторы или выдавать их за российские и европейские

Что предлагают

 

 

Альтернаторы ГС, MarathonSSA(Китай)

Что должно быть

 

 

Mecc Alte (Италия)

Часто станции с белорусскими двигателями ММЗ комплектуются дешевыми китайскими альтернаторами. Как следствие:

  1. Станция не выходит на заявленные параметры по току.
  2. Высокая вероятность поломок и необходимости перемотки (потеря КПД до15%)
  3. Частая проблема - выход из строя регуляторов оборотов, которые не устойчивы к перепадам температур и вибрациям.

Что делать:

Выбирать альтернаторы качественных европейских и российских брендов LeroySomer (Франция), Mecc Alte (Италия), Marelly (Италия), БГ (Россия), БМЕ (Беларусь) К сожалению, качественные производители генераторов из Китая на российском рынке не представлены, т.к. доминирует «дешевый Китай».

 

5. Собирать ДГУ на дешевой китайской контрольной панели

Что предлагают

 

 

SmartGenHarsen и другие названия (Китай)

Что должно быть

 

 

ComAp (Чехия), DeepSea (Великобритания), Lovato (Италия), БМЕ (Белоруссия), Презент-Нева (Россия)

 

6. Сделать раму из уголка и швеллера

Что предлагают

 

 

Рама из швеллера

Что должно быть

 

 

Рама-бак

Некоторые «гаражные» производители по старинке делают рамы из уголка и швеллера, хотя конструктив генератора давно изменился. Данные типы рам были разработаны для двух-опорных альтернаторов. Применение одноопорных альтернаторов потребовало более жесткой и проработанной рамы. Использование старой конструкции приводит:

  1. К разрыву муфты соединения двигателя и генератора.
  2. Большим вибрациям и, как следствие, выходу из строя контрольной панели и датчиков.
  3. Выходу из строя альтернатора.

Что делать?

Приобретать ДГУ, где используется современная рама-бак, как у всех ведущих европейских производителей (SDMOFGWilson). Рама-бак должна иметь порошковую покраску, что предохраняет её от коррозии. Рама-бак лишена следующих недостатков: перетирание баков от вибрации , больше жесткось конструкции и, как следствие, меньше вибрации, которые ведут к разрушению агрегатов электростанции.

 

7. Сэкономить на топливном баке

Что предлагают

 

 

Бак не более 100-150литров

Что должно быть

 

 

Бак на 215 до 360л.

Этот параметр часто не учитывается при выборе ДГУ, но часто является критичным при эксплуатации, особенно когда станция эксплуатируется в постоянном режиме. Во избежание неудобств для своих клиентов крупные производители комплектуют ДГУ баками большой емкости, позволяющими работать оборудованию от 12 до 46 часов без дозаправки топливом.

Есть еще более серьезная проблема рам, изготовленных не серийно - течь топливных баков. Продукция педприятий, которые делают рамы ДГУ не серийно, часто страдает от данной проблемы. Для ремонта необходим демонтаж бака, «выпаривание» солярки и последующая сварка.

Что делать?

Обращать внимание на объем, конструкцию топливного бака. Выбирать станции с максимальным запасом топлива от 200 литров

 

8. Выдать капот за полноценный шумозащитный кожух

Что предлагают

 

 

Дешевый капот из стали 1,5 мм без шумогасящих камер и шумоизоляционного материала.

Что должно быть

 

 

Полноценный еврокожух 72дБ

Очень часто некоторые производители капот-укрытие выдают за полноценный шумозащитный кожух. Причем капот не применяют нигде в других странах кроме РФ.

Отличия капота от низкошумного кожуха существенные:

  1. Капот не имеет камер шумоглушения, выделенных отсеков на забор и выход воздуха.
  2. При комплектации в капот производители не используют низкошумные глушители и шумоизоляционный материал.
  3. Капот изготавливается из стали1,5 мм, а еврокожух 2-2,5мм. Часто использование капотов может даже усилить шум от станции за счет резонирования металла.
  4. Часто капот изготавливается без применения раскроя и гибки металла, что существенно ухудшает вид изделия.
  5. С целью снижения себестоимости некоторые производители даже не используют порошковую покраску, что вызывает быструю коррозию изделия.

Что делать?

При выборе ДГУ в кожухе обратить внимание на конструкцию и используемые материалы. Часто разница в цене капота и полноценного кожуха составляет не более 15т.р

 

9. Максимально упростить раму и кожух ДГУ

Что предлагают

 

 

Только нижняя строповка

Что должно быть

 

 

1.Верхняя строповка

2.Нижняя строповка

3.Вилочный погрузчик

Важный момент — это способ погрузки и разгрузки станции. На что необходимо обратить внимание:

  1. Возможность погрузки-разгрузки станции с помощью вилочного погрузчика
  2. Возможность верхней строповки.
  3. Возможность нижней строповки.

 

10. Не предлагать в качестве опции электронный регулятор оборотов ДГУ

Что предлагают

 

 

Только механический регулятор

Что должно быть

 

 

Электронный регулятор

Преимущества электронного регулятора:

  1. улучшения топливной экономичности;
  2. защита двигателя при аварийных ситуациях;
  3. снижение дымности и токсичности выхлопных газов;
  4. повышение качества электрической энергии, возможность проводить регулировку по частоте в пределах +- 0,2 %

Только крупные произвоители имеют серийное производство электронных регуляторов для выпускаемых станций.

 

11. Выдавать себя за крупное серийное производство

Что предлагают

 

 

Что должно быть

 

 

Приобретая продукцию «гаражных» сборщиков ДГУ, покупатель обрекает себя на серьезные риски:

  1. Получить продукцию низкого качества из-за того, что она выпускается без конструкторской прорабтки и не серийно.
  2. В будущем иметь сложности с выполнением гарантийного ремонта.
  3. Получить продукцию, где экономия приводит к существенному снижению ресурса оборудования.

Очень часто разница в стоимости ДГУ «гаражного» и серийного производства отсутствует, либо минимальна.

 

 

ИТОГ:

Почему ДГУ на отечественных двигателях ММЗ, ЯМЗ не всегда оправдывают ожидания в плане надежной работы? Хотя есть масса примеров, что отечественные дизель-генераторные установки на ММЗ работают по 15-19 тысяч мото-часов до капитального ремонта. Все дело в правильности вашего выбора и нормативном обслуживание установок.

Прочитав наш материал, вам будет не трудно понять, с каким продавцом, вы имеете дело. Каковы его цели: «впарить» вам оборудование, которое для него более выгодно или предложить качественный продукт, с заботой о вас.

Получить более подробную информацию о нашей продукции, а также проконсультироваться с нашими менеджерами вы можете по номеру телефона +7 (499) 450-98-66.

Выбор только за вами!

Уже знаете, что вам нужно?
Сравнение
Сравнение